среда, 7 марта 2012 г.

Расписание уроков

Ах, эта предпраздничная суета! Я сегодня тоже бегала быстро-быстро по квартире потому, что вчера выяснилось,что подарок нужно подарить сегодня, а не завтра, как я расчитывала, восьмого ведь выходной. 
История такая. У моего младшего сына Сережи есть девочка из его класса, к которой он не равнодушен. Он всегда оказывает ей знаки внимания, носит без конца конфеты, переделывает для нее подарки ему даренные и т.д. 
И вот к 8 марта он захотел подарить ей что-то "особенное, необычное и для школы". Решил просить моей помощи, "8 марта ведь серьезный праздник". Вот такая "три в одном" задача была мне поставлена. 
Придумка придумалась быстро, но воплощалась не сразу. Эти кармашки никак не хотели приживаться так, как надо, то ткань морщилась, то строчка некрасиво ложилась, то палочки (что сзади вставляется) не было. Я уже решила оставить эту идею и не думать про нее, но идея оказалась настойчивая и никак не хотела меня оставлять в покое (или я ее). Весь вечер мысли снова и снова возвращались к этому объекту. И наконец я сделала это.
Расписание для уроков из ткани, кармашки из обложки для тетрадей (книг), сзади вставлены две бамбуковые палочки (нашлась дома в закромах салфетка для стола). Бумажки могут быть зеленого, голубого, оранжевого, желтого цвета. 
А еще Маша получила сердечко с запахом ежевики! Довольная пошла домой.
Участвуем с Сережей в конкурсе ЗДЕСЬ





12 комментариев:

  1. вот это подарок! повезло вашему сыну с мамой:) Очень креативные и красивые подарки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Идеи - они такие: как прицепятся, что лучше воплотить! ;)))
    Отлично получилось!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, другого выхода нет, только воплотить их в жизнь!

    ОтветитьУдалить